Удаление родинок

Родинки - пигментное новообразование на коже, они присутствуют на теле любого человека. Родинки (медицинский термин – «невусы») – это скопление особенных клеток, в которых концентрируется большое количество меланина – вещества, отвечающего за  цвет кожи, волос, глаз человека.

Родинки крайне восприимчивы к внешним раздражителям и при неблагоприятных обстоятельствах имеют тенденцию к злокачественному перерождению.

Здоровая родинка имеет небольшой размер, ровную окраску, гладкую поверхность. Цвет родинки может варьироваться от телесного до темно-коричневого.

Если родинка начинает изменяться – это повод обратиться к врачу.

Несмотря на то, что родинки обычно не дают о себе знать, при некоторых обстоятельствах возможны развития патологий. Обратиться за медицинской помощью следует если:

• Родинка потемнела или увеличилась в размерах;
  • Вокруг родинки появились высыпания, прыщики, воспаление;
  • Родинка вызывает дискомфорт, чешется, болит;
  • Родинка изменила структуру или деформировалась;
  • На родинке появились трещины или поверхность травмирована.

Все перечисленные выше признаки являются показаниями к удалению родинок. Однако решение об удалении и целесообразность процедуры определяет врач-специалист.

Удаление родинок может быть по медицинским или эстетическим показаниям. К медицинским показаниям относится перерождение родинки из доброкачественного образования в злокачественное.

Если пациенту не нравится размер, месторасположение или форма родинки на теле и нет явных противопоказаний по ее удалению – это эстетические показания для избавления от родинки.

В подготовку к удалению входит комплексное изучение родинки, в первую очередь дерматоскопия. Перед проведением операции необходимо изучить месторасположение, структуру родинки и кожных покровов рядом с ней. При необходимости проводится биопсия. На основе результатов исследований подбирается наиболее подходящий способ удаления.
Помните: самостоятельное удаление родинок опасно для здоровья!

Одним из наиболее информативных способов диагностики состояния родинок является дерматоскопия родинок. Цена исследования невысока, к тому же оно позволит вовремя заметить тревожные признаки или убедиться их отсутствии. В "Клинике Семейной Медицины+" можно сделать дерматоскопию и Вы получите быстрый и точный результат, а также, в случае необходимости, рекомендации опытного дерматолога относительно лечения.

Дерматоскопия кожи – это метод визуального исследования, при котором врач с помощью прибора дерматоскопа детально изучает участок кожного поражения. Мощность лупы аппарата настолько высока, что становится возможным оценить не только поверхностные, но и более глубокие слои кожи, изучить морфологическую структуру подозрительного участка. Проводить дерматоскопию кожи должен квалифицированный специалист на современном оборудовании. В "Клинике Семейной Медицины+" проводится дематоскопия.

На что следует обратить обычно внимание?

Несмотря на то, что родинки не дают о себе знать, при некоторых обстоятельствах возможны развития патологий.

Диагностическая дерматоскопия необходима при:

• наличии очень крупных родинок с рождения или стремительном их ростре.
  • одинка изменила структуру или деформировалась,
  • исчезновении с них волосков или, наоборот, интенсивном росте волос,
  • появлении зуда, жжения, боли в области родинки,
  • изменении его структуры, появления выраженного неравномерного рельефа,
  • боли, шелушении, кровоточивости родинки,
  • вокруг родинки появились высыпания, прыщики, воспаление.

«Клиника Семейной Медицины+» предлагает  своим пациентам  раннюю диагностику рака кожи на дерматоскопе Heine Delta 20 Plus с цифровым видеооборудованием:
  • экспертный уровень обследования,
  • точность диагностики составляет 95-97%,
  • оптика с высоким разрешением – увеличение изображения в 10-15 раз,
  • моментальный результат исследования.
Цифровой микроскоп со светодиодным светом и камерой, увеличением в 300 крат. Программное обеспечение позволяет делать фото и видеосъемку заболевания кожи или новообразования. Фото-изображения и видео ролики сохраняются в памяти компьютера. И при повторном исследовании сравниваются с первоначальным видом. Фото возможно распечатывать на цветном профессиональном принтере.

Инновационное электрохирургическое лечение родинок и бородавок аппаратом ERBE VIO 200D
  • Удаление без шрамов и следов
  • Полная инфекционная безопасность
  • Безболезненность манипуляции