Обращения граждан
Порядок рассмотрения обращения граждан
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в «Клинике Семейной Медицины+» рассматриваются все обращения пациентов Клиники.
Обращения граждан могут быть:
- по личному вопросу в часы приема по предварительной запис,
- обращения, претензии, жалобы, составленные в письменном виде,
- обращения, составленные в электронном виде.
В случае нарушения прав пациента при выполнении медицинских услуг, пациент или его законный представитель может обратиться с жалобой непосредственно к заместителю главного врача или иному должностному лицу, назначенного приказом Главного врача "Клиники Семейной Медицины+" в соответствии с порядком и положением, действующим в Клинике и рамках Законодательства РФ.
Обращения граждан в письменном виде должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, а так же адрес электронной почты, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату. При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены.
В "Клинике Семейной Медицины+" действует комиссия по работе с обращениями и жалобами пациентов. Ответственное лицо — Капелюш Г.О. Комиссия при рассмотрении жалоб проводит служебное расследование для достоверности и обоснованности претензии и составляет акт разбору обращения.
Ответ гражданину электронного обращения направляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации по адресам указанным гражданином:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество и e-mail,
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее-при наличии) и почтовый адрес.
Сотрудник, ответственный за прием обращений граждан: офис-менеджер Правкина Ирина
Контактный телефон: 8(4842) 211-400 (дб 143)
График работы: ПН-ПТ с 10 до 16 часов
Руководство Клиники примет все меры по защите прав пациентов и деловой репутации организации.
Ваши вопросы будут решены в соответствиии с действующим законодательством РФ в кротчайшие сроки.