Кардиология

В «Клинике Семейной Медицины+» опытные врачи-кардиологи проводят диагностику и лечение многих заболеваний сердца и сосудов.
За последние годы болезни сердца сильно «помолодели», и сегодня на приеме у кардиолога можно встретить достаточно молодых пациентов. Причиной таких изменений может быть ухудшение экологической обстановки в городах, стрессовые ситуации на работе или дома, нарушения режима труда и отдыха, неправильное питание, недостаточная забота о своем собственном здоровье и наследственная предрасположенность.

Сердечно-сосудистые болезни всегда имеют свою историю и никогда не появляются за один день.  Как правило, заболевания развиваются медленно, незаметно, но проявляются внезапно и резко. Внимательное отношение к себе, к своему здоровью, регулярные врачебные осмотры, кардио-тесты, своевременная профилактика – все эти факторы способны защитить вас и предотвратить заболевание.

Не нужно доводить ситуацию до необходимости ложиться в больницу, а если вам нужна консультация в платной кардиологии, обращайтесь в нашу клинику. Клиника «Семейный доктор» предлагает качественную диагностику и своевременное лечение патологий сердечно-сосудистой системы взрослых и детей.

Прекрасно оснащенная диагностическая база «Клинике Семейной Медицины+», использование самых современных достижений и прогрессивных методов кардиологии позволяет эффективно помогать нашим врачам пациентам при различных проблемах сердечно-сосудистой патологии, в сочетании с другими заболеваниями.
Для диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы в «Клинике Семейной Медицины+» используется экспертное кардио оборудование:

Все эти методики применяются нашими кардиологами на современном оборудовании.

На основании полученных данных кардиолог разрабатывает индивидуальную программу лечения и дальнейшего наблюдения, назначает прием необходимых лекарственных препаратов. При необходимости направляет на операцию, а затем проводит реабилитацию и динамическое наблюдение.

Кардиологи «Клиники Семейной Медицины+» занимаются профилактикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы: ишемическая болезнь сердца, аритмия, сердечная недостаточность, гипертоническая болезнь, атеросклероз.

Нашими специалистами разработаны специальные программы для лечения сопутствующих заболеваний: ожирения, метаболического синдрома, сахарного диабета, обструктивного бронхита и т.п.

Когда нужно обращаться к кардиологу:

• дискомфорт или боль в области грудной клетки, в области сердца;
  • повышенное АД или пониженное АД;
  • одышка при ходьбе и физической нагрузке, или во время сна;
  • сердцебиение, перебои и «остановки» в работе сердца;
  • головокружение, слабость, потемнение в глазах, эпизоды потери сознания;
  • появление отёков на ногах;
  • частая головная боль, провоцируемая физической или эмоциональной нагрузкой;
  • повышенный холестерин и сахар крови;
  • любые изменения на ЭКГ;
  • периодические кровотечения из носа.

Также, 1 раз в год необходимо проведение диспансерного приема врача- кардиолога с регистрацией ЭКГ, проверкой глюкозы и холестерина крови, измерением АД.

Особенно важны профилактические приемы, если:

• вам более 40 лет;
  • у вас есть родственников с диагностированными кардиологическими заболеваниями.

Диагностика и лечение следующих заболеваний:
  • Атеросклеротическое поражение сосудов сердца, в том числе стенокардия и постынфарктный кардиосклероз,
  • Нарушения сердечного ритма,
  • Недостаточность кровообращения,
  • Гипертоническая болезнь,
  • Другие заболевания сердечно-сосудистой системы,
  • Лабораторная диагностика

В нашей клинике разработаны специальные программы (Chec-up) экспресс-диагностики сердечно-сосудистых заболеваний "Деловой человек".

Врачи-кардиологи «Клиники Семейной Медицины+»  проводят полное тщательное обследование, выявляют факторы риска и сердечные заболевания на ранних этапах, ответственно подходят ко всем новым методам лечения, выбирая только те, которые проверены практикой, дают хороший эффект и являются безопасными для пациента.