Гинекология

— область медицинской науки, которая изучает проблемы, заболевания и лечение особенностей организма женщин, а точнее — женской репродуктивной системы.
Большинство врачей-гинекологов в настоящее время являются и акушерами, так как ведение беременности от зачатия до родов является прерогативой изучения гинекологии.

Гистеросальпингография
Отделение гинекологии в "Клинике Семейной Медицины+" совершенствуется. Наши гинекологи оказывают новую медицинскую услугу – гистеросальпингографию (ГСГ). Это одно из важнейших обследований в гинекологии, которое теперь доступно для женщин.

Патология шейки матки
Патологические заболевания шейки матки могут быть диагностированы у женщин в любом возрасте. Они являются самой распространенной причиной посещения врача-гинеколога. Предраковые и раковые состояния шейки матки, некоторые воспалительные заболевания классифицируют как патологии шейки матки. Для всех заболеваний шейки матки характерно длительное лечение и выделение стадий развития болезней.

Гинекологическая эндокринология
Гинекологическая эндокринология – это область медицины, в задачи которой входят профилактика, диагностика и лечение гинекологических эндокринологических заболеваний, связанных с дисфункцией органов в эндокринной системе.

Лечение бесплодия
Под бесплодием понимается неспособность зрелого организма к зачатию ребенка. Согласно статистике около 15-20% супружеских пар страдает от бесплодия. Этот диагноз подтверждается окончательно, если беременность не возникла на протяжении одного года регулярной половой жизни или в случаях повторяющихся выкидышей.

Программы ведения беременности
Лечебно-диагностический прием акушера-гинеколога

Ведение беременности
Беременность – один из прекраснейших периодов в жизни женщины. Но это также и время, когда женщина нуждается в повышенной заботе и внимании, а ее здоровье требует контроля со стороны профессиональных врачей. Однако некоторые женщины, узнав о беременности, не спешат обращаться к специалистам, считая, что на ранних сроках для этого нет повода. Но это ошибочное решение, так как многие гинекологические заболевания проходят бессимптомно и могут негативно сказаться на здоровье будущего ребенка.