Бесплодие

О бесплодии семейным парам стоит задуматься после года попыток забеременеть. Если по истечении длительного периода желанная беременность не наступила – есть все основания  для обращения к врачу. Комплексное обследование при бесплодии – это наиболее правильное решение в данной ситуации, оно позволит определить наличие или отсутствие причины, мешающей зачать ребёнка. Необходимо выявить паталогия ли это, серьезное заболевание у одного из партнеров или стечение обстоятельств, поэтому не стоит затягивать с посщением специалиста.
Для диагностики и выявления причин бесплодия женщине прежде всего необходима консультация гинеколога. Важное значение имеет сбор и оценка сведений об общем и гинекологическом здоровье пациентки, поэтому необходимо полное обследование.
В Клинике Семейной Медицины+ предоставляется комплекс услуг по диагностике бесплодия у женщин:

• УЗИ (изучение проходимости маточных труб)
  • видеокольпоскопия или расширенная видеокольпоскопия (осмотр слизистой шейки матки оптичесиким прибором на наличие эрозии, цервицита и других патологических процессов)
  • биопсия (взятие материала на предмет гистологического исследования)
  • гистеросальпингография (выявление эндометриоза, спаек, новообразований, непроходимости, дефектов развития матки , аномальных процессов путем рентгенографии матки)
  • предоперационная подготовка к гистероскопии и лапароскопии
  • рентген легких (исключение туберкулеза при наличии спаек и сращиваний)
  • рентген турецкого седла и черепа (исключение нейроэндокринных заболеваний)

Для диагностики бесплодия у женщин в нашей Клинике применяют высокоэффективные проверенные методы в сочетании с качественным современным  оборудованием.