Аборт

Как правило, беременность - радостная новость. Но к сожалению иногда случается наступление внеплановой беременности. Не желательная беременность – это всегда сильный стресс для женщины, в этой не простой ситуации важно ощущать поддержку и безопасность.

Важно! Прерывание беременности это колоссальный вред для организма женщины. Поэтому, принимая такое трудное решение, женщина должна очень тщательно все обдумать, и в последующем уделять должное внимание вопросам контрацепции, тем более, что современная медицина предлагает целый ряд эффективных и безопасных средств предотвращения нежелательной беременности.

И всё же, если ситуация сложилась таким образом и другого выхода нет, Клиника Семейной Медицины+ окажет медицинскую помощь пациентке в этот не простой период в жизни женщины. В данном случае выбирается наиболее щадящий метод – медикаментозный.

Медикаментозный  аборт — самый подходящий для раннего срока беременности. Вид аборта, который проводится с помощью употребления таблетированных препаратов. При однократном применении препарата плодное яйцо  изгоняется из полости матки, воздействуя гормональными веществами на организм женщины. В Клинике применяемый препарат подбирается к каждой пациентке индивидуально с целью снижения негативных последствий на организм женщины. Срок, на котором можно провести медикаментозный аборт  4-5 недель.
Для проведения процедуры мало просто прийти к специалисту, необходимо полное обследование и исключение противопоказаний:
подозрение на внематочную беременность;

• наличие прогрессирующих заболеваний внутренних органов;
  • аллергическая реакция на действующие вещества препарата;
  • срок беременности больше 12 недель;
  • наступление беременности на фоне употребления гормональных противозачаточных средств;
  • грудное вскармливание;
  • наличие рубцов на шейке матки;
  • тяжелая форма бронхиальной астмы;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • курение беременной женщины (если ей больше 35 лет и она выкуривает больше 10 сигарет в день);
  • почечная недостаточность;
  • заболевания печени.

Подготовка к медикаментозному аборту включает в себя обследование крови:
клинический анализ крови;
анализ крови на определение уровня ХГЧ.
При желании пациентки специалисты Клиники Семейной Медицины+ проведут полное обследование организма на предмет отсутствия показаний.
 После проведения диагностики организма женщины производится непосредственно принятие препаратов.
После проведения процедуры несколько часов необходимо находиться под наблюдением врача. В Клинике Семейной Медицины+ для этой цели существует дневной стационар. Здесь пациентка сможет находиться в безопасности и спокойствии за свое здоровье.

Безусловно, не стоит забывать о последствиях любого прерывания беременности, в том числе и медикаментозного. Прежде всего, возможны гормональные сбои в  организме женщины. Также существует большая вероятность нарушения менструального цикла. Для его восстановления необходим подбор специализированных препаратов. Дополнительно может произойти сбой в работе: поджелудочной, щитовидной и других желез.

Устранение сбоя в организме требует наблюдения гинеколога не менее трех менструальных циклов после проведения фармацевтического аборта.

Наши специалисты готовы оказать медицинскую помощь и приложить все усилия для обеспечения Вашей безопасности, комфорта и  конфиденциальности.