Наркология

Перед современным обществом остро стоит проблема алкоголизма, наркомании и токсикомании. Зависимость – это прямая и серьезная болезнь, а люди с этим  диагнозом, не меньше других  требуют к себе внимания, изучения и, безусловно, поиска путей лечения. Под влиянием психотропных веществ человек находится в эйфории и может быть полностью оторван от реальности, не подозревая, что происходит в его организме.

Важно! Все психотропные вещества вне зависимости от их происхождения пагубно влияют на психику человека, постепенно  разрушают системы  внутренних процессов, отравляют органы,  постепенно убивают человека изнутри.

Что же делать в этой не простой ситуации или чтобы до нее не довести? Как бы мы не хотели приравнивать зависимость к болезням, это действительно серьезное заболевание, и прежде всего необходима помощь специалиста для диагностики и лечения больного.

Почему  Клиника семейной Медицины+  оказывает медицинскую помощь на высоком уровне.

Прежде всего, мы заботимся о конфиденциальности и безопасности своих пациентов. Чаще всего люди с зависимостью скрывают своё заболевание,  боятся огласки даже среди самых близких. Клиника обеспечивает своим  пациентам  полную приватность, так как для наших специалистов во главе всего стоит врачебная этика и ориентированность на пациента.

Применение современных методов диагностики с помощью новых технологий помогают специалистам Клиники выявить наркологические заболевания и степень зависимости.

Для каждого пациента разрабатывается индивидуальный комплекс диагностики и лечения заболевания. Для этого в Клинике осуществляется ряд мероприятий:

• консультация специалиста
  • анализ мочи, слюны или пота
  • общий анализ крови
  • биохимический анализ крови, на наличие наркотических веществ в ней;
  • иммуноферментный анализ, который определяет инфекцию в организме,
  • УЗИ внутренних органов
  • разработка курса лечения больного
  • наблюдение за пациентом в течение реабилитационного  периода

Точность и качество обследования позволяет нашим специалистам диагностировать степень заболевания и вместе с пациентом добиться частичного или полного избавления от зависимости.

Помните: первый шаг к выздоровлению можете сделать только Вы. Вместе мы победим болезнь и сделаем Ваше здоровье Вашей ценностью!

Врач психиатр
Должность Врач