Диагностика

«Клиника Семейной Медицины+» - предоставляет полный спектр диагностических услуг, которые необходимы для выявления заболевания и постановки точного диагноза:

• Рентген
  • Маммография
  • Дерматоскопия
  • ультразвуковая диагностика (УЗД)
  • лабораторная диагностика
  • функциональная диагностика

Диагностика в «Клинике Семейной Медицины+»

Диагностическое исследование в нашей клинике имеет ряд преимуществ.

Во-первых, мы располагаем высококачественным современным оборудованием, изготовленное экспертными компаниями. Благодаря такой технической составляющей клиники, мы определяем болезни еще на начальной стадии зарождения, и это позволяет предупредить болезнь. Ко всему прочему, наше оборудование гораздо упрощает сам процесс диагностики для пациента. Большинство сложных обследований проводятся в нашем клинике очень комфортно для людей.

В лечебно-диагностической практике наши врачи используют самые современные и эффективные методики.

Во время диагностики наши специалисты работают в тесной связке. Благодаря такому сотрудничеству достигается высокая точность скорость диагностики и лечения.

Специально для Вас мы разработали комплексные программы обследования для женщин и мужчин разных возрастных категорий.

Выбирая нашу «Клинику Семейной Медицины+», Вы делаете выбор в пользу качественной диагностики, проводимая по максимально удобному и комфортному для Вас. А так же схемы эффективного лечения, разработанные специально для Вашего организма.